Коттеджный лифт Могилевлифтмаш

Приостановлены поставки лифтов этого производителя

Коттеджный лифт Могилевлифтмаш – компания СРБК «Портал»

Могилевлифтмаш начал производить пассажирские лифты, которые не имели машинного помещения, еще в 2006 году. Первой моделью был ЛП-0263Б (грузоподъемность 225 кг и скорость 0,63м/с), разработка которого была специально подготовлена для монтажа в зданиях, имели малые пассажиропотоки и ограниченное пространство под выполнение строительной части. Конструкция лифта учитывает все пункты безопасности в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов», Техническим регламентом лифтов (Украина). Нововведения, которые проводились во время разработки лифта ЛП-0263Б, позволяли осуществить установку оборудования за очень короткие сроки, а также улучшить безопасность и надежность конструкции лифта, усовершенствовать дизайн кабины и повысить комфорт как для обычных пассажиров, так и для людей, проживающих в данном здании (снижен шум и вибрация).

Главными отличиями модели ЛП-0263Б, которая, на сегодняшний день, изготавливается на заводах производителей лифтов России и стран СНГ являются:

  1. Большое уменьшение общего размера строительной части из-за того, что лифт не имеет машинного помещения; уменьшилась и высота верхнего этажа до 2,8м; уменьшилась глубина приямка до1,255 м; начали использовать тяговый канат диаметром 8 мм и поліспастову схему подвески кабины. Стандартная шахта такого лифта с внутренними размерами 1,5 на 1,5 м.
  2. Лебедка размещается в приямке шахты.
  3. Станции управления размещаются на посадочной поверхности. Очень быстро и удобно можно добраться до электроаппаратов, потому что внутреннее оформление дверей шахты значительно упрощает их обслуживание и управление.
  4. Применяется распределенная система управления лифтом РСУЛ.
  5. Применяется устройство, которое взвешивает кабину. При этом используются канатные тензодатчики.
  6. Лифтовая кабина приходит на конечный объект високомодульна и разобрана, в составе которой есть купе и каркас. Конструкция каркаса создавалась элементов, таких как компактная верхняя балка, нижняя балка кабины с ловителями жесткого торможения, нижняя балка с отводными блоками и несущие стойки каркаса.

Внутренние размеры в кабине купе составляют 920х710мм, а проем, в автоматических дверях - 650 мм. Купе является антивандальным и включает в себя такие элементы, как:

  1. Неподвижный пол, на котором наклеены специальные износостойкие и негорючие покрытия пола («Транслін ТН-В»). А еще, как альтернативный вариант пола, может использоваться искусственный и натуральный камень.
  2. Модульная трехсекционная потолок. На центральной части присутствуют лампы освещения ( или люминесцентные или светодиодные). Вся поверхность надежно покрыта огнестойким поликарбонатным листом и может иметь несколько вариаций рисунков. В данной части потолка встроенный светильник, рассчитанный на аварийное освещение (аккумуляторное питание). На боковых наклонных секциях присутствуют светильники (галогенного, или светодиодного освещения). Если Вам нужно заменить лампы, то Вы можете это сделать в середине кабины.
  3. Стенки купе кабины созданы с помощью модулей, которые оклеены шумопоглощающим матерілом, межмодульной и портальных стоек, которые окрашены очень прочными порошковыми епоксіполіефірними красками. Все эти элементы соединяются с полом без использования элементов крепления. Это позволяет достаточно быстро составить кабину в шахте (пару часов).
  4. Пост приказов (или панель управления) расположена на задней стенке и выводит из себя законченный модуль, в котором встроенный важнейший монтаж электрического оборудования кабины (электрическая разводка перемещена с потолка), благодаря которому очень удобно управлять всеми элементами, заменять электрические аппараты (можно в середине кабины), повышать безопасность при сервисе кабины.
  5. Любому клиенту мы предлагаем стандартную комплектацию, включающую окраски порошковыми эмалями, а также установка круглого хромированного поручня и зеркала поручня на боковой стене всей кабины. Если Вы захотите, то купе кабины можно дополнительно обработать нержавеющей сталью.

Принимая за базу новый редуктор, имеет межцентровое расстояние 100 мм, мы изготавливаем редукторной лебедку главного привода. Она состоит из коротко ходового тормоза, что имеет две системы торможения. А это, в свою очередь, повышает безопасность и уменьшает шум во время работы тормозного механизма. Родом из Словакии к нам приходит односкоростной двигатель АТМ132L-4K, имеет мощность 2,5 кВт, который устанавливается на лебедке. Он, работая в паре с частотным регулятором, дарит всем непревзойденный комфорт во время работы лифта, и при этом потребляется значительно меньше электроэнергии.

На дверях шахты устанавливаются замки, которые подтверждены международным маркировочным знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов). На конечную точку осуществляется доставка дверей шахты, имеющих собранный и упакованный вид. И так как на заводе уже проводились регулировочные работы, Вам не обязательно проводить их при монтаже всего лифта.

РСУЛ - распределенная система управления лифтом, разработанная компанией"Могилевлифтмаш". Эта система управляет механизмом лифта, выполняет процесс работы, осуществляет индикацию, связь, а также контроль состояния. Она соответствующая требованиям Технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов», Технического регламента лифтов (Украина) и EN81 (включительно с аварийным освещением кабины, выключателями устройств безопасности при принудительных разрывах, организацией связи между пассажиром и диспетчером (двусторонний и громкоговорящая), и передачей информации благодаря диспетчерском комплекса «Обь» о состоянии лифта).

Работа в группе обеспечиваются четырьмя лифтами, или меньше.

Если выключается электрическое снабжение лифта, то автоматически сохраняются заданные параметры и коды ошибок.

Монтаж, наладка и сервис лифта происходит значительно быстрее и проще благодаря встроенным последовательным каналам передачи информации, что располагается между частями РСУЛ. Это значительно сократило количество проводов в шахте.

Чтобы сделать монтаж по шахте, мы использовали плоский жгут, что имел медные многопроволочные жилы. Чтобы выполнить ответвление от плоского жгута, мы используем соединители «скотч-лок», благодаря которым происходит отключение клеммных коробок с винтовыми зажимами, повышение надежности работы лифта и сокращение времени монтажа различных работ в шахте.

Мы можем разработать лифт под индивидуальную шахту, или выполнить иные дополнительные требования.

Вы можете узнать цены на лифты на нашем сайте. Купить коттеджный лифт Могилевлифтмаш можно уже сейчас (возможна покупка в кредит).